Госуслуги телефон горячей линии — Техподдержка

госуслуги телефон

В случае возникновения вопросов, посетители портала госуслуг всегда могут обратиться за помощью в службу поддержки. Сделать можно как дистанционно, так и лично посетив ближайший МФЦ.

Адреса всех отделений пунктов приема граждан тут: https://map.gosuslugi.ru/co

Какие вопросы можно решить по телефону:

  • Вопросы про личный кабинет;
  • Как записаться к врачу, или ГИБДД, и т.д.;
  • Почему не работает та, или иная услуга;
  • Восстановление пароля и подтверждение учетной записи;

Госуслуги телефон горячей линии

Решение большинства вопросов граждан можно добиться по телефону. Для телефонных обращений есть круглосуточная бесплатная горячая линия. Звонок на горячую линию бесплатный. Данный номер будет удобен для звонков с городского телефона.

госуслуги телефон

В период повышенных нагрузок и проведения технических работ на сайте, телефон горячей линии может быть перегружен. В таком случае необходимо позвонить по другому номеру, или оставаться на линии и ждать пока кто-нибудь из операторов освободится.

Второй номер горячей линии госуслуг

Кроме этого существует и второй номер. Если вам не удалось дозвониться по первому номеру, попробуйте позвонить в московский отдел госуслуг. Данный номер обслуживает сайт pgu.mos.ru, но возможно специалисты техподдержки смогут ответить на ваш вопрос.

госуслуги телефон службы поддержки

Звонки из России бесплатные. Для звонков с мобильного телефона есть специальный выделенный короткий номер. Чтобы позвонить с мобильного телефона наберите 115.

Как написать письмо в службу поддержки

  • Вы можете подать электронное обращение на портал госуслуг через специальную форму: https://www.mos.ru/pgu/ru/feedback/
  • Официальный сайт: https://www.gosuslugi.ru/
  • Ответы на часто задаваемые вопросы в справочнике: https://www.gosuslugi.ru/help
  • Telegram: gosuslugi_support_bot
  • Для звонков с мобильного: 115
Остались вопросы? Задайте их нам